Основные продукты

Категории продукта

RFID ISO карты

RFID ISO карты

LF / HF / UHF доступны чипы рабочей частоты. ж / д карта предлагает различные пароли доступа или версии с логическим шифрованием, повышенная безопасность. Спецификация Материал: ПВХ / ПЭТ / ПК размер: 85.6x54x0.84mm цвет: белый, индивидуальная печать эксплуатационный частота: 125 кГц / 13,56 МГц / 915 МГц

Java-карта

Java-карта

nxp semiconductors предлагает операционную систему java для карт (os) под названием jcop, основанную на независимых сторонних спецификациях корпорации oracle, консорциума globalplatform, международной организации по стандартизации (iso), emvco и других.

карточка контакта

карточка контакта

контактная интерфейсная карта

RFID браслет

RFID браслет

носимый RFID-продукт. популярный для парка и событий

метка RFID

метка RFID

различные теги для промышленного применения.

метка RFID

метка RFID

гибкая бирка, мягкая поверхность

метка RFID

метка RFID

негибкая бирка, используемая для отслеживания, особенно на металлической поверхности

RFID-считыватель

RFID-считыватель

Считыватель 125 кГц / 13,56 МГц / 915 МГц, настольный и ручной.

брелок RFID

брелок RFID

ПВХ, пресс, кожа и т. д.

NXP MIFARE®

NXP MIFARE®

мы предоставляем смарт-карты и метки с различными чипами от NXP B.V. торговые марки mifare были созданы nxp полупроводники для создания понимания рынка и осведомленности о качестве и совместимость между потребителями и игроками отрасли. mifare & reg ;, mifare & reg; desfire & reg ;, mifare plus & reg ;, mifare ультралайт & reg ;, mifare classic & reg; и mifare flex & reg; являются товарными знаками NXP B.V. «Мифарэ классик» означает семейство продуктов с технологией и функциями «mf1 ics20», ‘Mf1 ics50’, ‘mf1 ics70’ или эквивалент. «Мифар деспир» означает семейство продуктов с технологией и функциями «mf3 icd40» или эквивалент. «Мифаре desfire ev1» означает семейство продуктов с технологией и функциями «mf3 icd21», «Mf3 icd41», «mf3 icd81» или эквивалентный. «Мифаре desfire ev2» означает семейство продуктов с технологией и функциями ‘f mf3d (h) 22’, ‘Mf3d (h) 42’, ‘mf3d (h) 82’ или эквивалент. «Мифаре плюс» означает семейство продуктов с технологией и функциями ‘mf1 plus60’, ‘mf1 plus80 ’,‘ mf1splus60 ’и‘ mf1splus80 ’или эквивалент. «Сверхлегкий» означает семейство продуктов с технологией и функциями «mf0 icu10» или эквивалент. «Сверхлегкий c »означает семейство продуктов с технологией и функциями« mf0 icu20 » или эквивалент. «MIFARE FLEX» является решение для настройки реализации mifare на защищенной смарт-карте smartmx Платформа контроллера. на p5cx081 / cd051 / cd041 / cd021 / cd016 и p5cx145 / 128 mifare flex доступны только варианты классического заказа mifare. в семействе продуктов smartmx2, следующий mifare flex доступны варианты: mifare classic, mifare plus и mifare desfire ev1. «Nxp» означает nxp b.v. и его дочерние компании. Если у вас есть какие-либо требования продуктов NXP MIFARE, пожалуйста свяжитесь с намиsales@smartcardrfidtag.com

продукт манго

продукт манго

заявление уважаемые клиенты, спасибо за ваше внимание к продуктам манго. Манго является торговой маркой родился в 2004 году! как известный товарный знак, манго хорошо известно как в Китае, так и за рубежом. мы, д & h smartid - южно-китайский эксклюзивный дистрибьютор манго. Манго разрешил нам продавать все продукты, принадлежащие манго. Mango предоставляет нам полную техническую поддержку и послепродажное обслуживание. мы, д & h smartid co., ltd как Эксклюзивный дистрибьютор манго в Южном Китае, с нетерпением ждем сотрудничества с вами. д & amp; h smartid Линия продуктов манго (включая, но не ограничиваясь): карта Mango iso (низкая частота - 125 кГц, высокая частота - 13,56 МГц, сверхвысокая частота - 915 МГц) раскладушка манго манго пресс брелок брелок из кожи манго манго экспой брелок манго fr4 брелок манго RFID браслет манго нфк тег металлическая бирка бирка для белья из манго бирка для мусора манго прелам (инкрустация rfid) метка RFID RFID (низкая частота - 125 кГц, высокая частота - 13,56 МГц, сверхвысокая частота - 915 МГц) печатная карточка (заказное произведение заказчика) и т.п.

просмотреть все продукты
3100
3100
довольные клиенты
20
20
многолетний опыт RFID-индустрии
24
24
Служба поддержки
500
500
Наша команда
270
270
глобальный партнер

Мы ежегодно предоставляем миллиарды смарт-карт / RFID-меток нашим клиентам по всему миру.

в 2001 году Хунли трейдинг открыл свои двери как торговая компания сосредоточена на смарт-картах. в 2008 году, Гуанчжоу Тайхэ Дахуа интеллектуальные технологии были созданы. в 2011 году - & amp; умник был установлено. с тех пор мы являемся одним из самых профессиональных смарт-карт / RFID поставщик тегов в Китае, и мы предоставили миллиарды смарт-карт / RFID-меток нашим клиенты по всему миру каждый год. с самого начала мы рассматривали наши клиенты как расширение нашего бизнеса, неотъемлемая часть успешных решений. в С этой целью мы развиваем личные отношения с каждым из наших клиентов и стремиться предоставить уникальный опыт, который реагирует на человека требования и цели. стремится быть полным решением Мы делаем творчество реальностью, позволяя людям общаться друг с другом в лучшем виде. в & amp; h smartid, наш приверженность качеству означает, что наши услуги и предложения продукции постоянно улучшается, делая преимущества более ощутимыми. за последние десятилетия d & amp; у смартида есть расширил свои услуги и продукты. сегодня d & amp; h smartid может доставить умный решения для карт / RFID-меток и инновационные услуги, которые помогут вам и вашим клиенты общаются новыми и интересными способами.
прочитайте больше

наши приложения

получить больше информации

оставить сообщение оставить сообщение
если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение, мы ответим вам в ближайшее время.

main products

Product Categories

RFID ISO CARD

RFID ISO CARD

LF/ HF/UHF operational frequency chips are available. R/W card offers different access passwords or logical encryption versions, higher security. Specification Material: PVC/PET/PC Dimension: 85.6x54x0.84mm Color: white, customized printing Operational Frequency: 125KHz/13.56MHz/915MHz

JAVA CARD

JAVA CARD

NXP Semiconductors offers a Java Card Operating System (OS) called JCOP, based on independent, third party specifications by Oracle Corporation, the Globalplatform consortium, the International Organization for Standardization (ISO), EMVCo and others.

CONTACT CARD

CONTACT CARD

Contact interface card

RFID WRISTBAND

RFID WRISTBAND

Wearable RFID product. Popular for park and event

RFID TAG

RFID TAG

Different tags for industry applications.

RFID LABEL

RFID LABEL

flexible tag, soft surface

RFID METAL TAG

RFID METAL TAG

inflexible tag, used for tracking, especially on metal surface

RFID READER

RFID READER

125Khz/13.56Mhz/915Mhz reader, desktop and handheld.

RFID KEY FOB

RFID KEY FOB

PVC, ABS, leather, etc

NXP MIFARE®

NXP MIFARE®

We are providing smart cards and tags with various chips from NXP B.V. The MIFARE trademarks have been created by NXP Semiconductors to build marketplace understanding and awareness for quality and interoperability among consumers and industry players. MIFARE®, MIFARE® DESFire®, MIFARE Plus®, MIFARE Ultralight®, MIFARE Classic®, and MIFARE FleX® are trademarks of NXP B.V. “MIFARE Classic” means the family of products with the technology and features of ‘MF1 ICS20’, ‘MF1 ICS50’, ‘MF1 ICS70’, or equivalent. “MIFARE DESFire” means the family of products with the technology and features of ‘MF3 ICD40’ or equivalent. “MIFARE DESFire EV1” means the family of products with the technology and features of ‘MF3 ICD21’, ‘MF3 ICD41’, ‘MF3 ICD81’ or equivalent. “MIFARE DESFire EV2” means the family of products with the technology and features of ‘‘MF3D(H)22’, ‘MF3D(H)42’, ‘MF3D(H)82’ or equivalent. “MIFARE Plus” means the family of products with the technology and features of ‘MF1 PLUS60’, ‘MF1 PLUS80’, ‘MF1SPLUS60’ and ‘MF1SPLUS80’ or equivalent. “MIFARE Ultralight” means the family of products with the technology and features of ‘MF0 ICU10’ or equivalent. “MIFARE Ultralight C” means the family of products with the technology and features of ‘MF0 ICU20’ or equivalent. “MIFARE FleX” is a solution to configure MIFARE implementations on the SmartMX secure smart card controller platform. On the P5Cx081/CD051/CD041/CD021/CD016 and P5Cx145/128 MIFARE FleX only the MIFARE Classic order options is available. On the SmartMX2 product family, the following MIFARE Flex options are available: MIFARE Classic, MIFARE Plus, and MIFARE DESFire EV1. “NXP” means NXP B.V. and its subsidiaries. If you have any requirement of NXP MIFARE products, please contact us sales@smartcardrfidtag.com

MANGO PRODUCT

MANGO PRODUCT

STATEMENT Dear Valued Clients, Thanks for your attention to MANGO products. MANGO is a trademark was born in 2004! As a famous trademark, MANGO is well-known in China as well as overseas. We, D & H SMARTID are the South China exclusive distributor of MANGO. MANGO authorized us to sell all products owned by MANGO. MANGO provides us complete technical support and after-sale services. We, D & H SMARTID CO., LTD as the exclusive distributor of MANGO in South China, are looking forward to cooperating with you. D & H SMARTID MANGO Product Line (including and not limited to): MANGO ISO Card(Low Frequency- 125KHz, High Frequency- 13.56MHz, Ultra-high Frequency- 915MHz) MANGO Clamshell Card MANGO ABS Keyfob MANGO Leather Keyfob MANGO Expoy Keyfob MANGO FR4 Keyfob MANGO RFID Wristband MANGO NFC Tag MANGO Metal Mount Tag MANGO Laundry Tag MANGO Waste Bin Tag MANGO Prelam (RFID inlay sheet) MANGO RFID Label (Low Frequency- 125KHz, High Frequency- 13.56MHz, Ultra-high Frequency- 915MHz) Printed Card (Customized artwork from the customer) Etc.

view all products
3100
3100
Satisfied Customers
20
20
Years of RFID Industry experience
24
24
Customer Support
500
500
Our Team
270
270
Global Partner

we provided billions of smart card/ RFID tag to our clients worldwide every year.

In 2001, Hongli Trading opened its doors as a trading company concentrated on smart card. In 2008, Guangzhou TAIHE DAHUA Intelligent Technology was established. In 2011, D & H SMARTID was established. Since then we are one of the most professional smart card/ RFID tag supplier in China, and we provided billions of smart card/ RFID tag to our clients worldwide every year.   Since our inception we have viewed our clients as an extension of our business, integral to successful solutions. To that end, we cultivate a personal relationship with each of our customers and strive to provide a unique experience that is responsive to individual requirements and objectives.   Committed to being a total solution provider, we make creativity a reality, enabling people to reach out and communicate with each other in better ways. At D & H SMARTID, our commitment to quality means that our service and product offerings are continuously improved, making the benefits more tangible.   Over the past decades, D & H SMARTID has expanded its services, and products. Today D & H SMARTID can deliver smart card/ RFID Tag solutions and innovative services which help you and your customers to communicate in new and interesting ways.
read more

our Applications

 

Get More Information

leave a message Leave a message
If you have any questions, please leave the message, we will reply you soon.