banner
применение
Главная /

применение

  • контроль доступа

    контроль доступа

    Есть ряд приложений для RFID разрабатывается для контроля доступа. Самые быстрорастущие - для доступа персонала, контроля ворот и парковки. объекты. доступ персонала в его наиболее распространенной форме, RFID-доступ для персонал может просто включить метку RFID в идентификации знак работника. RFID ...

    прочитайте больше
  • управление активами

    управление активами

    компании по широкому спектру отрасли полагаются на критически важные активы для управления своим бизнесом. в то время как эти активы типы по отраслям могут быть различными, все еще существует общая потребность в эффективное управление. любой элемент, который является частью рабочего процесса, но не ...

    прочитайте больше
  • транспорт

    транспорт

    поскольку глобализация увеличивается, и время и расстояние между пунктом производства и пунктом потребления увеличивается, так же как и потребность этих компаний в повышении эффективности их деятельность, сократить расходы и в конечном итоге обеспечить лучшее обслуживание клиентов. С ростом спроса н...

    прочитайте больше
  • НФК

    НФК

    Технология NFC основана на стандартах технология беспроводной связи, позволяющая обмениваться данными между устройства, которые находятся на расстоянии нескольких сантиметров. NFC работает на 13,56 МГц и передает данные со скоростью до 424 кбит / с. NFC отличается своей интуитивной интерфейс и его с...

    прочитайте больше
  • носимый смарт-тег

    носимый смарт-тег

    носимые смарт-теги, браслеты RFID для Например, легко заменить карты, для вашего удобства самый низкий риск потери и водостойкость. для этого приложения браслет RFID предоставляется пользователю при его прибытии и настраивается с помощью имеющихся у вас услуг принят на работу. этот тип браслетов RFI...

    прочитайте больше
первый 1 2 >> прошлой
[  Всего  2 страницы  ]
оставить сообщение оставить сообщение
если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение, мы ответим вам в ближайшее время.

banner
application
home /

application

  • Access Control

    Access Control

    There are a number of applications for RFID being developed for access control.  The fastest growing are for personnel access, gate control, and parking facilities.     Personnel Access In its most common form, RFID access for personnel may simply be the inclusion of an RFID tag ...

    read more
  • Asset Management

    Asset Management

    Companies across a broad spectrum of industries rely on critical assets to drive their business. While these asset types across industries may be varied, there is still a common need for effective management. Any item that is a part of the work process but does not leave as part of a finished produc...

    read more
  • Transportation

    Transportation

    As globalization increases and the time and distance between the point of manufacturing and the point of consumption increases, so does the need for these companies to improve the efficiency of their operations, reduce costs and ultimately provide better customer service. With rising demands for the...

    read more
  • NFC

    NFC

    NFC technology is a standards-based wireless communication technology that allows data to be exchanged between devices that are a few centimeters apart. NFC operates at 13.56 MHz and transfers data at up to 424 Kbits/second.   NFC is distinguished by its intuitive interface and its ability to e...

    read more
  • Wearable Smart Tag

    Wearable Smart Tag

    Wearable Smart tag, RFID wristbands for example, easily replace the cards, for your convenience, the lowest risk of loss and water resistance. For this application, the RFID wristband is given to the user when it arrives, and configured with the services you have hired. This type of RFID wristbands,...

    read more
first 1 2 >> last
[  a total of  2 pages  ]
leave a message Leave a message
If you have any questions, please leave the message, we will reply you soon.